В двух словах о картинах
Модульные картины в интерьере — это удивительная смесь вековых традиций и самых новых веяний. Самыми ценными считаются модели, написанные маслом. Однако модульные картины, сделанные в типографии печатным методом, также заслуживают внимания.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими работами, выбрать картину по своему вкусу. Все картины выполнены из натуральных материалов и абсолютно безвредны для Вашего здоровья. И, если Вы не смогли подобрать картину в интернет-магазине, высылайте свои пожелания на нашу почту: romashka75-83-41@mail.ru, укажите имя и свой контактный номер телефона с кодом города. Мы обязательно свяжемся с вами для уточнения деталей.
Срок выполнения заказа 3-5 дней, с момента оформления заказа в интернет-магазине.
В каталоге (слева) вы можете подобрать себе модульную картину на свой вкус :)
- 1
- 2
КАК ПОДОБРАТЬ КАРТИНУ В ВАШ ИНТЕРЬЕР?
Картина служит важным цветовым пятном в интерьере для того, чтобы внести какой-то смысл:
- сделать уютнее слишком холодный интерьер,
- сделать более презентабельным слишком простой интерьер,
- освежить тяжелый и слишком темный интерьер,
- внести разнообразие в надоевшую обстановку,
- придать индивидуальность обычному интерьеру.
В таком случае картина должна иметь цветовую гамму, которая ОТСУТСТВУЕТ в Вашем интерьере.
Если картина подобрана строго в тонах Вашего интерьера она:
- имеет шансы просто потеряется в нем,
- слиться с ним или стать предметом интерьера, который подходит, но не несет никакого эмоционального смысла (не радует глаз, не поднимает настроение. Как комод, который идеально вписался в интерьер, но никак не влияет на Ваш эмоциональный настрой).
А вот картина в роли "цветового пятна", которое Вы выбрали именно потому, что эти цвета пробуждают в Вас эмоции - будет будоражить Ваше воображение на протяжении долгих лет. Поэтому не нужно усердствовать в скрупулезном подборе оттенков ища картину в цветах, которые есть в Вашем интерьере.
Вывод такой: важнее выбрать ту картину, которая нравится ВАМ, а не которая "нравится" ВАШЕМУ интерьеру.